*Нажимая на кнопу вы даете согласие на обработку персональных данных

Как оптимизация кода помогает продвижению сайта?

Продвижение сайта

Seo-оптимизация  (продвижение сайта в глобальной сети Интернет) — обязательная процедура после создания сайта. Это мероприятие позволяет пользователям сети Интернет знакомиться с вашим интернет-ресурсом и знать о существовании вашего сайта. По seo-оптимизации и продвижению сайта веб-сетях существует множество различных способов. В данной статье мы расскажем, как грамотно и эффективно оптимизировать ваш веб-сайт для его успешного продвижения в веб-сетях.

Оптимизация кода

Поисковые системы (Яндекс, Google и др.) анализируют структуру вашего сайта и, соответственно, они реагируют на количество кода относительно текстового контента.

Конкретного критерия нет, разве что специалисты аналитики выводят формулы оптимального использования данных факторов. Но чем больше на вашей станице уникального текста, тем больше шанс что поисковая система будет предлагать пользователям перейти именно на ваш сайт, а не на сайт вашего конкурента.

Поисковая система Google также имеет собственную особенность ранжирования страниц — по ответу страницы на запрос, то есть чем быстрее весь ваш контент загружается и предоставляет информацию, тем выше ваш шанс быть на топ-позициях, а анализируется это элементарно запросом данных с сервера, и скорость ответа и является критерием.

Тем самым, оптимизировав и сократив код внутри html-страницы, оставив только самое необходимое, без лишней информации, только тогда вы сделаете первый шаг на пути к продвижению.

Мета – теги (на страницах сайта)

Данные теги необходимо указывать под каждую страницу индивидуально, посредством данных тегов. Поисковые роботы определяют, какие из страниц вашего сайта подходят информационно под запрос пользователя. Отнеситесь к этому внимательно.

Основные мета – теги

Title – название страницы(заголовок);

Description – текст в поиске при выводе страницы по запросу;

Keywords – ключевые слова.

Верно указав мета-теги, вы укажите поисковым системам об основной информации, хранящейся на вашем веб-ресурсе. Это весьма важный фактор при SEO–оптимизации сайта, и весьма хорошо работает в популярных системах поиска.

Заголовки h1-h6 Теги h1-h6

Данные теги указывают значимость текста, расположенного после заголовка. Данными тегами можно выделить различные участки в тексте и сконцентрировать на них отдельное внимание. Основным тегом для обозначения главного заголовка является H1. Данный тег определяет заголовок текста первого уровня и указывает ему (тексту) особый приоритет.Тег H1 определяет заголовок контента. Также используются следующие основные теги: H1, H2, H3. Данные теги по порядку имеют свой приоритет при их анализе поисковыми машинами.

Вывод можно сделать следующий: мероприятия, необходимые к выполнению для продвижения интернет-ресурсов, следующие:

Продвижение сайта. Оптимизация кода: сжатие кода (уменьшение его количества);  указание мета-тегов; использование заголовков H1-H6;  употребление атрибутов title и alt к изображениям; перелинковка веб-страниц; проверка валидации веб-страниц.